23 окт. 2014 г.

Каждый охотник желает...

Уже месяц крутятся у меня в голове слова из песенки "Хочу, хочу, хочу, хочу... жить офигенно". Это видимо в преддверии значительных изменений в семейном положении, а точнее ее (семьи, то есть) пополнения, у меня бзик - хочу всего и сразу: планов громадье и все хочется до рождения успеть сделать - и гнездышко обустроить и творчеством позаниматься, и вообще... фотоаппарат хочу зеркальный... это у нормальных беременных дам нормальные желания - апельсинка или клубничка со сливками, а мне фотик подавай и баста... Вообщем периодически выливается у меня это в бессонные ночи (ну и погода конечно влияет - не без этого)... а что делать по ночам то - конечно скрапить :) К тому же повод появился для подарка - день рождение у Катиной учительницы танцев - учитывая как моя Катерина балуется на этих танцах (каждый раз по несколько замечаний), за терпение учителя просто грех было не поздравить и отблагодарить (хоть немного)...
Вообщем, повод+время=новый альбомчик. Для затравочки - детальки:
И собственно сам альбом:
Точнее мини-альбом - размер 15,5*19,5 - 6 разворотов - на 26 фото
Обложка: 
и развороты - фон делала сама - акварель по мокрому - давно хотела "побаловаться" - разводы получились классные, но в итоге победила практичность и я решила сделать подложки-открывашки для вместимости большего количества фото. 
1 разворот 
2 разворот 
3 разворот 
4 разворот 
5 разворот 
6 разворот 
обложка опять - задняя часть 
а еще наконец-то "побаловалась" с текстурной пастой. Набрела на просторах инета на блог Юлии Родионовой и просто влюбилась в ее работы. по МК сделала коробочку с фактурой дощечек. На фото не очень цветопередача - но белый проступает сильнее... первый раз конечно не все получилось, сейчас бы я прошлась по верху еще наждачкой, чтобы белый "вытащить" и добавила бы еще перламутра... в след.раз обязательно опробую

вот собственно в коробушке альбомчик лежит
Учительнице очень понравилось - для меня как бальзам на душу - очень приятно было...
На этом пока все - задумок еще много, времени мало... пошла доделывать свои недоделки, напевая:
Всё будет офигенно 
Непременно всё будет офигенно
Впереди большие перемены 
Я знаю это точно всё будет офигенно
Всё будет офигенно... 

2 комментария:

  1. Оль, и не сомневайся! Все будит ОФИГЕННО!
    Альбом тоже офигенный, очень яркий, веселый. Очень понравились твои досточки!!! Ты молодец, время зря не теряешь...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Танюша за добрые слова, у меня последние денечки перед родами паника периодически начинается :)), за рукоделием хоть отвлекаюсь

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...