28 дек. 2014 г.

2 альбомчика

Перед НГ появились 2 заказа на альбомчика, один семейный,  второй - проводы на пенсию
куча фоток под катом - хорошего просмотра

17 дек. 2014 г.

Глаза боятся, руки делают

У меня сегодня просто-таки отчетный день по СП.
Закончила еще один СП с Машей - "Утилизируем лоскутки", результатом стало вот такое одеялко,
 размер примерно 125*125 см, синтепон взяла 100 но в два слоя - думала машинка не возьмет, ан нет прошилось все без проблем.
 для обратной стороны подошел пододеяльник сшитый видимо еще в советские годы (подарок от бабушки), но ни разу не использовался, так как не подходил по размеру ни к одному одеялу (дома 4 одеяла, все разных размеров)
 и обладатель (надеюсь счастливый :) )
Титры: В утилизации участвовало 9 мужских рубашек, шорты летние мои, советский пододеяльник, нитки и я, 
из нового купленного только синтепон

Маше спасибо за организацию СП - для меня этот СП оказался те самым "волшебным пенделем", чтобы разобрать завалы запасы тканей и сшить наконец-то одеяло 

П.С.: нашла в инете, долго смеялась - "Волшебный пендель" - Грациозный мотивационный пинок, отправляющий человека в высокий полет мысли и энергичные полезные действования.

Розовый Новый год

Вышла наконец-то на финишную прямую, последний этап в СП "Сгодится все" от Мемуариса - "Кружевной фон"
и моя открытка
 Кружева просто-таки локтями пробиваются из-под двух слоев бумаги, листьев и пластиковой надписи и тихим голосом кричат "...посмотрите на нас, мы тут есть..." :)))

Уф, неужели СП закончен?! - Спасибо Юлии Родионовой за организацию! - так бы никогда бы не села и не сделала столько открыток к Новому году

9 дек. 2014 г.

7 этап "Сгодится все"

неделька выдалась еще та (проходили мед.комиссию с сыном - одно слово - бесплатная медицина-это ЖЕСТЬ), поэтому и до скрапа руки добрались только сегодня
итак, 7 этап СП от Мемуариса "Сгодится все", а так как я еще пропустила из-за ремонта 3 этап (использование крафт-материалов)- то решила все вместе и совместить
 из 7 этапа - пластик, из 3 - крафт фон и декор.элемент
использовала скетч от Scrappolis
 кое-кто решил все проверить
 видимо осталась довольна - уселась рядом позировать
Немного из процесса - если у кого вопросы появились чем на пластике штамповала - на фото видно.
Спасибо за внимание!

3 дек. 2014 г.

догнало и накрыло :)

Случилось таки -  на 5 открытке к НГ меня таки догнало новогоднее настроение (джингэл бэлс, джингэл бэлс, джингэл эл зе вэй...:))) )
догнало и накрыло - родилась за пару часов еще одна открытка в рамках СП "Сгодится все"
 + вдохновилась скетчем от FAIRYS CHALLENGES 
и вот что получилось

ну а еще я хвастаюсь - сегодня сынишке уже месяц!!!
Знакомтесь - Георгий в образе крутого перца (что, как узнала я за этот месяц, недалеко от правды) - очень серьезный и молчаливый молодой человек (правда если что не так, молчать не будет - сразу напоминает что-почем звонким криком, но и не злоупотребляет этим)



Маму (т.е. меня) распирает гордость! :)))
Всем хорошего настроения!! (джингэл бэлс, джингэл бэлс, джингэл эл зе вэй...:))) )

1 дек. 2014 г.

продолжение СП "Сгодится все" 6 этап

Вообщем то и продолжаю - 6 этап "Сгодится все" от Мемуариса и Юлии Родионовой
открытка с использованием кальки
 Спросите "Где же калька?" - отвечу - из нее сделан фон
 отвечаю на вопрос "Как?"
1. отрезаем кальку немного больше чем наша основа (в качестве основу можно взять любую плотную бумагу)
2. мнем, жамкаем, жулькаем и пр.
3. основу промазываем клеем (обычным карандашом), прикладываем кальку (можно на этом этапе сформировать складочки нужной вам величины) и прокатываем хорошенько скалочкой
4. красим все это дело акриловой краской сначала основной цвет - у меня это красный (прокрашиваем все складочки, сверху еще раз можно пройтись скалкой), ждем когда подсохнет и сухой мягкой кисточкой тонируем контрастным цветом  - в моем случае это белый - фото отдельно покраски нет (увлеклась процессом); далее можно прикинуть ваши элементы чтоб определиться с окончательным размером и обрезать
Для открытки использовала палитру от творческого блога "Скрапоголики"
 и скетч от ОСК
 Спасибо за внимание!

29 нояб. 2014 г.

Синяя птица удачи или черный дрозд?

отчитываюсь по второму этапу СП "Технический вторник " с Оксаной
 Использовала штамп Stampendous Jumbo Songbird, захотелось мне птичку сделать смотрящую на восход. Изначально была кстати птичка розовая, но что-то мне не понравилось и решила перекрасить с другой цвет - тут как раз дочка смотрела мульт про Дашу-путешественницу, прозвучала фраза "синяя птичка" вот и решила "а пусть будет синяя птица удачи". Причем окончательно в синюю птица перекрашиваться не захотела - из-под синего виден розовый :) Намучилось вчера вообщем с этой птичкой, в итоге в один прекрасный момент решила остановиться - а утром еще раз посмотрела и подумала - остановилась вовремя... Еще раз убеждаюсь, что в процессе работы надо немного отдыхать глазам (солидарна с этим на все 100% с Оксаной)
С текстом тоже правда не все получилось как изначально хотела - но буду считать что это такое "мое видение картины" :))
И так как я достаточно любознательна, решила узнать про что стихотворение и кто автор - результат поиска в гугле поверг меня немного в шок... Оказывается это только часть от стихотворения неизвестного автора, написано в концентрационном лагере Терезиенштадт...

Birdsong

He doesn't know the world at all
Who stays in his nest and doesn't go out.

He doesn't know what birds know best
Nor what I want to sing about,
That the world is full of loveliness.

When dewdrops sparkle in the grass
And earth's a flood with morning light,
A blackbird sings upon a bush
To greet the dawning after night.
Then I know how fine it is to live.

Hey, try to open up your heart
To beauty; go to the woods someday
And weave a wreath of memory there.
Then if tears obscure your way
You'll know how wonderful it is
To be alive.


Русский стихотворный перевод не нашла и с английским у меня не очень, поэтому для перевода использовала он-лайн переводчик
Пение птиц
Он не знает мира вообще
Кто остается в своем гнезде и не выходит
Он не знает то, что птицы знают лучше всего
То о чем я хочу спеть - 
о том что мир полон очарования.

Когда росинки искрятся в траве
И земля наводнена утренним светом,
Черный дрозд поет на кустарнике
Приветствуя зарю после ночи.
Тогда я знаю, как это прекрасно - долго жить.

Эй, попытайтесь открыть сердце
Красоте; пойдите в лес когда-нибудь
И сотките венок памяти там.
Тогда, если слезы затенят Ваш путь
Вы будете знать, насколько замечательно это
Быть живым.

Получилось, что, сама того не зная, сделала свой микс под стихотворение. 

Концентрационный лагерь Терезиенштадт, расположенный недалеко от Праги, служил своего рода промежуточной станцией на пути к Освенцим (Аушвиц) и другие места массового уничтожения. Одной из задач концентрационного лагеря Терезиенштадт была пропаганда, представлявшая так называемое «возрастное гетто» в качестве образцового лагеря. Тем не менее, каждый из его жителей был осужден заранее, чтобы умереть. Пятнадцать тысяч детей в возрасте до 15 лет жили в Terezn в какой-то момент во время войны, из 15000 выжили 100…

25 нояб. 2014 г.

5 этап "Сгодится все"

Продолжаю участвовать в СП от Мемуарис и Юлии Родионовой 
плюсом воспользовалась скетчем АртУголка № 11 
 и моя открытка
 в ход пошел песенник аж 1976 года с песней "Маятник любви" - попыталась найти ее в инете - хотелось послушать, но ничего не нашла, эх, жалко - раз в песенник вошла значит была достаточно популярна (так хотелось послушать то, что слушали мои родители...)

22 нояб. 2014 г.

Эх, гулять - так гулять...

ну вот, что-то меня накрыло на СП - решилась еще на один - микс медиа с Оксаной "Технический вторник"...
не думала что смогу достать материалы - но как то даже все получилось - видно судьба благоволит - даже нашла бинт гипсовый (в аптеке, а не строительном магазине как думала вначале) и дощечки...
сегодня буду все усильно грунтовать, благо ремонт продолжается в вялотекущем режиме (видимо пора перестать мужа по этому поводу пилить - нашелся все-таки один жирный плюс)- поэтому хоть шпатлевку не пришлось объяснять мужу зачем оно мне покупать... (про гипс.бинт он даже уже и не спрашивал - тупо по моей просьбе спрашивал в магазинах :)) )

19 нояб. 2014 г.

возвращение изгнаников

я наконец-то дома... всего столько произошло за две с небольшим недели...
во-первых, нас в семье теперь четверо!!! (с кошкой 5) - 03 ноября я стала еще и мамой самого замечательного сыночка на свете!!!
во-вторых, закончился ремонт в ванной-туалете - собственно из-за него и пришлось податься по городам и весям, добралась правда только до дома свекров там и отсиживались (уже с сыном) неделю пока в квартире стоял шум, гам и пыль до потолка...
это собственно самые значимые события и целая куча мелочей - скучать не приходилось...
продолжаю участвовать в СП "Сгодится все" от творческой мастерской "Мемуарис" и Юлии Родионовой 4 этап (3 этап к сожалению не успела со всеми своими новостями сделать, но все равно хочу сделать немного позже)
и моя открытка
получился какой-то стимпанк
над фоном глумилась сегодня ночью (все нормальные мамаши спят в это время, а я вот... плюшками балуюсь  алкогольными чернилами решила поляпать - процесс оказался очень увлекательный - я реально почувствовала как морально отпускает - вообщем отдохнула лучше чем спала бы в это время), ну а детали уже сегодня днем (сына спит-мама отрывается :)) )
внутри решила все сдержанно и лаконично сделать
 и собственно перед окраской алкогольными чернилами
 Спасибо за внимание!

1 нояб. 2014 г.

СП "Утилизируем лоскутки" - отчет

На неделе дошила блоки к своему одеялку и даже его собрала
это я прикидывала окончательные вид в фотошопе - когда смотрела отдельно на каждый блок особо контраста не было видно, в ф-шопе немного уже проклюнулось мое сердечко
а это реальность уже собранная - скажу сразу когда развернула - аж сама удивилась - контраст очень заметен - а я то переживала что придется сердечко еще как-то выделять
теперь делема встала какую окантовку делать - раньше даже не задумывалась - думала просто обошью кантом, но походила посмотрела на уже отшитые одеяла участников СП - такая красотища - что тоже хочется как-нибудь заморочится... буду теперь думать долго-долго

31 окт. 2014 г.

Погоня за зайцами - продолжение

Привет в очередной раз!
продолжаю погоню за двумя зайцами
в этот раз первый заяц все из того же семейства авторского СП "Сгодится все" от творческой мастерской "Мемуарис" и Юлии Родионовой 
а второй  - это задание по скетчу от Scrap Kit Club
ну и собственно моя открытка (из-за материала отсвечивает - поэтому фото два)

 фото тканевого фона отдельно (белый батист, потом лен, фатин и прошитые линии)
По просьбе EugeniaTheOne также выкладываю схему вязания звездочки из прошлого поста - вяжется очень легко
Спасибо за внимание!

27 окт. 2014 г.

Уютный Новый год: сгодится все...

Всем привет! Обычно редко участвую в различных заданиях и СП, но сегодня с одной открыткой аж сразу по двум "зайцам":
первый "заяц" - это авторский СП "Сгодится все" от творческой мастерской "Мемуарис" и Юлии Родионовой 
а второй - это Уютный блог-хоп от Finnabair: необходимо создать любой уютный проект (страницу, коллаж, открытку и пр.). 
Так как у нас за окном снег - зима пришла (как всегда неожиданно в октябре), хочется завернуться в теплый стеганный плед, пить чай и смотреть в окно как снежинки "кружатся, кружатся..."
Это моя "вдохновляющая" картинка:
а это итог: Открытка - получилась очень теплой и светлой 


А это немного из процесса: мои обгрызки обрезки бумаги (остались от альбомов свадебногосемейного и еще одного) и фон из них - видимо участие в СП по пошиву одеяла навеяло :)
На сегодня все. Спасибо за внимание!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...