18 сент. 2011 г.

Награда!

Я получила награду от 
Награда присуждается мне, как разностороннему блоггеру. Очень приятно быть отмеченной
По правилам мне нужно передать наградки десяти другим мастерицам. Я выбрала:
1. Наталью
2. Людмилу
3. Екатерину
4. Яну
5. Тюшку
6. Еще одну Екатерину
7. и еще одну Екатерину
8. Анну 
9. Надежду
10. Ольгу


Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Скрытный я человек, трудно что-либо о себе поведать:
1. Безумно люблю дочку Катюшу, в планах еще сыночек или еще дочка (эт уже как получиться :)
2. Недавно переехала, обустраиваю теперь свое семейное трехкомнатное гнездо с "нуля" (переехали в черновую отделку)
3. Железнодорожница я
4. Домоседка
5. Обожаю смотреть с дочкой мультики - в последнее время подсела на "Финеса и Ферба" и м/ф про свинку "Оливию" - купила даже книжки для дочки (или для себя?) про Оливию - кстати книги хоть практически выполнены в ч/б варианте, зато дают такой простор для фантазии - рекомендую в качестве развития логики у детей
6. Живет с нами кошка сиамской породы Офелия (после того как почитала книжку про Оливию дочке, она переименовала кошку в Мисисс Писсис (как у Оливии)- что соответствует в полной мере - она нам так мстит за наше длительное отсутствие, а в остальном очень милая кошечка, несмотря на то что сиамская (свою агрессивную породу не оправдывает))
7. Люблю скрап, вышивку, шитье - недавно даже сшила пару тильд и даже мишку настоящего под чутким руководством Нади, в планах попробовать еще целю кучу рукоделий
Спасибо всем!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...