5 мая 2010 г.

Навожу порядок в ленточках

Решила продолжить уборку в своих запасах - для хранения ленточек начала делать контейнеры (удобны они в первую очередь для длинных лент) 
а теперь небольшой МК в фотографиях - может кому пригодится
делала из пластиковой бутылки из-под молока - вверхняя часть обрезается,
 потом делается вертикальный разрез (я позаимствовала у мужа бутылку пива для этого, и вставила в оставшийся промежуток ножи, чтоб удобней резать было)
из обложки для тетрадок отрезала полоску и прикрепила ее с помощью брадс к основе чуть ниже прорези
из гофрокартона сделала крышку, обклеила бумагой и вуаля контейнер готов
из обычного картона сделала "шпульку" для ленты, чтоб не держать пока клей схватится надела шпульку на тюбик клея 


потом наматываем ленту и вставляем в контейнер
Весь процесс изготовления занял у меня час с небольшим. В дальнейшем еще планирую кое-что сделать для хранения лент, так что следите...

10 комментариев:

  1. Спасибочки за идею! Возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! А я все думала, где же взять шпульки для лент... Оказывается можно самим сделать! Спасибо! Буду следить за эфиром! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто оооочень нужный МК!! У меня кучей в коробке валяются все ленты. Ну а этот МК просто находка!! Мерсиба огромное! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная идея и прекрасное исполнение!А где брала такие веселенькие ленточки в горошек?

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о, это у нас в городе есть замечательная девушка Наташа, которая все достает - места знает видимо хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошая девочка Наташа!:)А можно напроситься в компанию людей, которым помогают все доставать?:) Я бы тож от таких лент не отказалась. Могу отдать деньгами и на что-нибудь поменяться;). Однако, я сегодня уезжаю в отпуск, прибуду 3-го июля обратно.И на этот комент уже ответить возможно не смогу. Если тема будет акту льна к моему возвращению, то я всегда готова обсудить сделку:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это идея! Не совсем поняла про полоску из обложки для тетрадок? Она прорезь закрывает?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...